Перформативный венец проекта, который Владимир Карташов реализовал во время своей резиденции весной 2020 года.
Художник представил перформанс совместно с исполнительницами хорового коллектива «Россиянка» в рамках программы «Ночь в музее» в городском парке.
В Выксе художник работал с историей и культурно-исторической памятью места, искал точки соприкосновения с интернет-мифологией. За основу резидент взял историю сотворения мира и мифологию народа эрзи, жившего на территории Нижегородской области. Их представления о существовании иных реальностей, связанных с нашей, удивительно похожи на наше современное представление о виртуальном пространстве, а сами мифы — на гейм-лоры, внутренние структуры и сценарии игр.
В легендах и мифах было распространено представление о трёх мирах, соединенных мистической берёзой (Келу). Эти три портала-границы миров, Владимир аллегорически представляет в виде живописных ширм, вдохновленных гейм-дизайном массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр. Художник размышляет о том, как разные миры могут сосуществовать, где-то конфликтуя, а где-то сливаясь в единое целое, его волнует тема трансгрессии, трансформации при проходе через некий портал.
С помощью выксунского хора художник воскресил местные легенды, создал соприкосновение в эстетической гармонии двух миров — виртуального и реального. Таким образом, Владимиру удалось связать местный контекст с сетевым пространством, образно представить почти исчезнувшую мифологию через ее преломление в новой, искусственно созданной, но естественно развивающейся интернет-мифологии.