Разрушители пустоты
9.10.2021

Презентация проекта Артёма Го
и Абрама Реброва в Музее истории выксунского завода ОМК
Выставка «Разрушители пустоты» Артёма Го и Абрама Реброва это запечатлённый образ города и мнений горожан о том как они видят современное искусство, находящееся в городе.

Работая над этим проектом художники задавались вопросами о том, что останется от объектов искусства; как мы хотим, чтобы работало искусство; каково наше будущее, и есть ли способ, с помощью которого искусство может развивать город; что если в будущем мы оглянемся на внешний вид наших главных улиц, утопающих в рекламе, и нам покажется это диким варварством; почему к объектам искусства более критическое отношение, чем к архитектуре или вывескам; сможем ли мы пересмотреть наше отношение к визуальной культуре и тем самым переопределить наше будущее.

Артём Го
1987
Артём Го — художник и режиссер из Санкт-Петербурга. Закончил Санкт-Петербургский государственный университет и Московскую школу им. Родченко. Работает на стыке видеоарта и экспериментального кино, сохраняя интерес к таким классическим медиумам как живопись, фотография и тотальная инсталляция.

Симбиоз таких разных художественных практик можно охарактеризовать как цифровой коллаж.
Язык Го — порождение клиповой культуры нового поколения, где YouTube и TikTok пришли на смену телевидению, а мемы стали истиной в последней инстанции.

Работы Артёма создают впечатление «гипперреального», в котором мир и его персонажи не выглядят ни искусственными, ни подлинными.
Работы художника находятся в коллекции Мультимедиа Арт-Музее Москвы. Кроме того, Артем является номинантом премии «Инновация» (2019), премии Курехина (2020), а также Московской Арт-премии (2021).

Абрам Ребров
1989
Абрам Ребров — выпускник Института современного искусства Иосифа Бакштейна, закончил институт БАЗА и школу Родченко. Автор работает, прежде всего, в медиуме телевизионного изображения. Предметом рефлексии являются кино и литература, реклама, видеоигры и телевизионные передачи. Общим механизмом производства работ является моделирование ситуаций и процессов.

Абрам считает, что взаимодействие с людьми, производство отношений с окружающим миром через технологии порождает новые формы художественной вовлеченности.

Художник участвовал в более чем 40 групповых выставочных проектах, среди которых площадки Винзавода, 5-ой и 6-ой международной биеннале молодого искусства, Московского музея современного искусства и других.
Другие события